?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Изморось"

Название вертелось в мозгу, а наружу не выходило.Подсказала подруга, Леночка Корякина.Она же дала толчек к рождению этой девочки.Короче,моя благодарность вдохновительнице Елене Евгеньевне!
И так, " Изморось", проскульпт, 55 см.














вытащила немного деталей



Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ira106
Nov. 13th, 2008 05:11 pm (UTC)
Ир, она прекрасна.... :о) Каждый раз смотрю на твоих кукол и думаю, что будь у меня возможность, я бы на крыльях полетела к тебе учиться работать с тканями :о) Волшебница :о)
ira_deineko
Nov. 13th, 2008 06:08 pm (UTC)
Спасибо, Ирочка. К сожалению, на фотках очень мало что видно.
sheeshoo
Nov. 13th, 2008 05:21 pm (UTC)
зимняя сказка! очень-очень настроенческая!
ira_deineko
Nov. 13th, 2008 06:09 pm (UTC)
Олечка, спасибо! Она готовится в Вахтанов.:)
mu_mla
Nov. 13th, 2008 06:24 pm (UTC)
Ириша, ты как всегда превосходна! костюм и образ!! Лицо у куколки определенно поменялось. У последних двух твоих другие какие то лица. Мне очень нравится!
ira_deineko
Nov. 13th, 2008 06:37 pm (UTC)
Спасибо, Стасинька!
tamari_ko
Nov. 13th, 2008 06:59 pm (UTC)
Ирочка, привет! Зашла на Форум и увидела твою новую Фею! Очаровательна, как всегда! Фантастика!
ira_deineko
Nov. 13th, 2008 07:05 pm (UTC)
Томочка, вот только вчера о тебе думала, что давно не пересекались. Как ты поживаешь? Спасибо за добрый комментарий.
(no subject) - tamari_ko - Nov. 13th, 2008 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_deineko - Nov. 13th, 2008 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamari_ko - Nov. 13th, 2008 09:28 pm (UTC) - Expand
b_u_g_s_y
Nov. 13th, 2008 07:01 pm (UTC)
Ириша, когда успела?!:)
Вот элегантно у тебя получилось соединить разные по фактуре материалы.Цветовая гамма очень хороша!
Жалко, что красивости все не могу разглядеть;)
ira_deineko
Nov. 13th, 2008 07:07 pm (UTC)
Лорчик, спасибо! Знаешь, мне даже не ловко, что фотки такие невнятные. Представь нафоткала аж 170 штук, а выбрать нечего.
(no subject) - ira_deineko - Nov. 13th, 2008 07:16 pm (UTC) - Expand
abr0ska
Nov. 13th, 2008 07:08 pm (UTC)
ВАУ! (только и смогла сказать)))
ira_deineko
Nov. 13th, 2008 07:17 pm (UTC)
Леночка, спасибо!
natiarb
Nov. 13th, 2008 07:18 pm (UTC)
Красота=)Когда все успеваете)))
А с какого расстояния Вы фотографируете?
ira_deineko
Nov. 13th, 2008 07:25 pm (UTC)
С какого расстояния..Ну чтобы кукла целиком в кадр поместилась >))Где-то около 70 см.
lidaust
Nov. 13th, 2008 07:25 pm (UTC)
Прекрасно! Сразу встает картинка пред глазами, утро ноября, затянутые лужи корочкой льда, иней и изморозь на деревьях и машинах!
Такая уходящая Осень. Вот-вот уйдет, уже приготовилась.
Мне очень нравиться.
Спасибо.
ira_deineko
Nov. 13th, 2008 07:51 pm (UTC)
Спасибо за такой поэтичный комментарий.:)
maslenkina
Nov. 13th, 2008 07:56 pm (UTC)
волшебная! Ириш, поздравляю! и название очень ей подходит
ira_deineko
Nov. 13th, 2008 08:03 pm (UTC)
Спасибо,Иришкин!
karamelka_v
Nov. 13th, 2008 07:57 pm (UTC)
Точно первые заморзки)
И когда ты, Борщов, все успеваешь? И в фонтаны нырять и на танцах драться(с))))
Молодец, Ириш, фотки только как всегда не дают рассмотреть всего. Попка такая хорошая! Ну а про фактуры молчу уж давно!
ira_deineko
Nov. 13th, 2008 08:09 pm (UTC)
Оль, спасибище! Сегодня замучилась её фотить бесконца. Зато совершенно неожиданно получились очень приличные фотки Маркизы. А ведь когда её фотила для ЖЖ, была та же Ж... как сегодня.Такой вот пародокс.
andru379
Nov. 13th, 2008 08:14 pm (UTC)
Красиво.
ira_deineko
Nov. 13th, 2008 10:24 pm (UTC)
Спасибо.
vernandi
Nov. 14th, 2008 02:52 am (UTC)
Ирина, работа восхитительна.
Эта волшебная полупрозрачность ткани - как будто рано утром сморишь на мир через узоры на стекле. А вокруг все серебристо-белое, поблескивающее мельчайшими кристалликами льда. В этой работе - хрупкая красота веточек, покрытых инеем, льдинок в лужах, прозрачного неба...
Дух захватило от работы. И от других, выложенных здесь. В такие минуты остро понимаешь собственное несовершенство, отдаленность от настоящего творчества и мастерства. Постараюсь перевести самокритику в русло конструктивизма, и пытаться учиться делать что-то хоть отдаленно приближенное к уровню Вашего мастерства :))
gmarta
Nov. 14th, 2008 04:48 am (UTC)
А мне каатца, все-таки не на темном фоне надо фоткать, оно конечно контрастно, но теряется легкость и праздничность, я конечно понимаю, что ты не кинешься переснимать,ну это я так, у "размышления у парадного подъезда"( Ты хоть чуток отдыхаешь?)
ira_deineko
Nov. 14th, 2008 09:44 am (UTC)
Танюш, знаешь сколько нафотила...170!!!фоток, на всех фонах, на синтепоне с тремя разными под него подкладками..Она на светлом вообще не читается, костюм просто растворяется в фоне. Мне самой кажется, что по образу ей черный не годится.
algulya
Nov. 14th, 2008 07:01 am (UTC)
Сложная какая барышня получилась.
Такую не просто фотографировать. Фактуры - отпад)))
ira_deineko
Nov. 14th, 2008 09:41 am (UTC)
Спасибо, дорогая Гуличка! Я вот тоже себя успокаиваю, что фотки не четкие, из-за того, что много наворочено.:))
sun_di_bird
Nov. 14th, 2008 07:13 pm (UTC)
Ира! Очень понравилось! Особенно неожиданны разные, как-будто вмерзшие листики - бабочки! Правда ведь так бывает, когда первый мороз прихватит!
ira_deineko
Nov. 15th, 2008 03:17 pm (UTC)
Саша, спасибо! Вообще то подразумевалась изморозь- иней.:))) Это меня муж сбил с толку. Хорошо, что сертификат ещё её не выписала.
(no subject) - sun_di_bird - Nov. 15th, 2008 06:12 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )